Разделение языка на классы

14 апреля 2019

Кроме того, им же надо воспитать баранов, которых можно пасти, поэтому начали создавать определённые условия. А для этого надо уничтожить все Родовые связи. Поэтому начали воспитывать, так называемых Павликов Морозовых. Если у детей отец либо учёный, либо военный, либо крепкий хозяйственник, его объявляют врагом народа, высылают и расстреливают, имущество отбирают, жена с горя умерла. 

Дети начинают собираться в стаи, которыми руководят уже как бы привлечённые для этого дела товарищи, которые под видом безпризорников начинают собирать их вокруг себя и проповедовать определённые идейки. Потом в это дело включается ГПУ, товарищ Феликс Дзержинский, детей безпризорников собирают в так называемые колонии, коммуны, где их воспитывают уже в совершенно другой идеологии, в совершенно другом ключе, на ложных ценностях. 

С этим наши Предки уже сталкивались в 988 году (христианизация) , когда у погибших родителей детей забирали, помещали в христианские монастыри, где воспитывали в чуждой для славян греческой вере. Таким образом, процесс начал повторяться. И заметьте, они выходили оттуда, имея совершенно другой взгляд на жизнь, для них партия большевиков – это мать и отец, потому что им это вдалбливали, и язык их совершенно отличался от языка других людей. Т.е. они могли говорить долго и много, а смысла никакого. Поэтому их и называли – демагоги. Но потом этих демагогов начали использовать как лекторов пропагандистов.

Что же происходило? Непонимание одного общества другим, и наоборот. Да, объявили государством рабочих, крестьян и солдат. Солдаты не понимали рабочих, не понимали крестьян, крестьяне не понимали ни рабочих, ни солдат, рабочие не понимали ни солдат, ни крестьян. Т.е. вроде бы разделили народ по классам, и каждому из этих трёх сословий Совдепии дали свой язык, свою психологию, и свой образ поведения. К чему это привело? К тому, что в армии одна форма речи, среди рабочих совершенно другая речь, и среди крестьян – третья. И у правителей — ярых революционеров, между собой у них тоже своя речь. Т.е получилось, что из монолитной Державы сделали языки – сословия. Для чего? Для того чтобы каждое сословие могло говорить на своём языке, и в то же время, чтобы в любой момент могло другие сословия обвинить в своих бедах. Т.е. чтобы не было, как раньше консолидации (объединения).

Кроме того, один язык начали делить по наречиям, поэтому если в империи существовал один язык общения, который назывался – руский язык, то после прихода к власти большевиков он разделился на три: русский, украинский, белорусский, хотя раньше это были наречия разных регионов. Т.е. и здесь такая же картина, и опять непонимание друг друга. Сейчас то же самое, но идёт уже возрастное разделение: есть как бы язык пенсионеров, язык молодёжи, язык среднего класса, для женщин один язык, для мужчин другой, и язык для детей. Т.е здесь уже идёт разделение языковое не по социальным группам, а по возрастным категориям, и каждая категория граждан перестаёт понимать друг друга.

Единственный язык их общения, который ввели для общения между слоями, и язык который остался – это феня, это уголовный жаргон. Поэтому сразу же радио, телевидение начали воровские, тюремные песни пропагандировать, все вот эти словечки жаргонные. Ведь заметьте, молодёжь в метро говорит на полутюремном жаргоне,  журналисты в газетах пишут или с экранов телевизоров говорят на полутюремном жаргоне, т.е. как бы негласно действует принцип: «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Поэтому попадёшь туда, язык должен знать. А раз должен знать язык, значит, должен знать и правила поведения.

Любое упоминание о старых вариантах общения, старых вариантах понимания, старых формах речи вызывает одно – негативную реакцию: «Вот, нас зовут в пещеры, зовут к деградации, к отсталому прошлому». А почему к отсталому прошлому? Может к более развитому прошлому? А думают так, потому что действует на людей принцип: «Раньше всё было плохо, сейчас так себе, а будущее оно всегда прекрасно». А отсюда вывод: зачем народу давать знания о прошлом, если там всё было плохо, значит это и изучать не надо. И у людей получается стереотип: в прошлом всё было плохо, а сейчас как бы нормально. Даже взять к примеру, советские послевоенные времена: безплатное здравоохранение – это плохо, безплатное образование – это плохо, и теперь демократы хотят за это брать деньги, хотя сами получили всё безплатно. А всех, кто выступает против их идеологии, психологии поведения, они называют плохими людьми.