Настольная игра тавлеи "Оберег 2.0"
Игра тавлеи "Оберег 2.0".
Новый комплект игры состоит из: тубуса; цветного игрового поля; 25 деревянных фишек (князь, 8 варягов и 16 викингов) в мешочке и игровой кубик для одной из ра
зновидностей игры;
Игра теперь удобно помещается в тубус. Тубус компактный (высота 25 см., диаметр 12 см.), достаточно прочный, чтобыносить его с собой и у него есть ручка. Поле напечатано на плотной ткани. Оно осталось таким же ярким и красочным, но теперь легко сворачивается и занимает совсемнемного места. Развернуть его можнона любой поверхности. Фишки теперь покрыты лаком, стали немного крупнее, их стало приятно держать в руках и они больше не слипаются.Теперь Оберег не толькоприятно дарить, но удобно носить и приятно играть. Мы уверены, чтоновая версия понравится Вам ещё больше. И игра станет по настоящему популярна.правила игры в виде красочного поля.
Правила игры.
Игра предназначена для двух игроков.
Перед началом игры расставьте фишки на игровом поле следующим образом (фишки отмечены разноцветными кружками):
Чтобы начать игру, одному игроку предстоит принять сторону варягов (князь и защитники), а другому – викингов (нападающие). Вы можете просто договориться о том, какую сторону кто из вас принимает, или использовать жребий.
Для победы варягов князь должен достичь одного из четырёх выходов. Викинги, чтобы победить, должны захватить князя (о том, как захватывать фигуры, будет сказано ниже). Игроки совершают ходы по очереди, причём первыми ходят викинги.
В свой ход игрок должен передвинуть одну любую свою фишку на произвольное число свободных клеток по горизонтали или вертикали (так же ходит ладья в шахматах). «Перескакивать» через стоящие на пути фигуры нельзя.
Князь, в отличие от всех остальных фишек, не может быть перемещён более чем на три клетки. Зато только он может вставать на трон и на выходы – все остальные фишки на эти клетки ставить нельзя (переносить фишки через трон можно).
Фигура считается захваченной и убирается с игрового поля, если в результате хода противника (но не в результате хода владельца фигуры!) она оказалась:
Фишка должна быть зажата строго по горизонтали или вертикали – зажимать «углом», как показано на рисунке, нельзя:
Князя можно захватить так же, как и все остальные фишки, кроме следующих случаев:
a) Князь находится на троне.
В этом случае нападающие должны занять все
четыре клетки вокруг трона, перекрыв князю
все пути к отступлению:
б) Князь находится на соседней с троном клетке по горизонтали или вертикали. В этом случае нападающие должны занять все три клетки вокруг князя, прижав его к трону:
В поле князь участвует в сражении также, как и другие фишки.
В случае, если соперник не может сделать никакой ход (все фишки заблокированы), он признается проигравшим.
Итак, приготовьтесь к бою!
И да хранит вас ваш оберег!
Страна производитель | Россия |
Автор | Михаил Голубев при участии Михаила Задорнова |
Категории: Семья и дети Настольные игры
Настольная игра тавлеи "Оберег 2.0" отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!